Altoros Development, LLC feedback

Altoros Development, LLC feedback

Altoros Development, LLC expresses a great appreciation to Business School «TopSkills» for a qualitative organization and conducting of a corporate training on preparation to European General Data Protection Regulation (GDPR) requirements and also for a systematical support with the implementation of these GDPR requirements in business processes of our company.

The unique knowledge and individual approach during the training of our staff allow to speak about high professionalism of Business School «TopSkills».

We must also mention high professionalism of a trainer Siarhei Varankevich. We thank for a systemic and informative approach to the training process, presentation of material in accessible form and practical guidance.

This course allows us not only to minimize potential risks, related to new requirements of European legislation, but to form own expert team which helps our clients with processing of personal data questions.

We hope that our further cooperation will be the same productive and effective.

Kind regards,
Deputy director of Altoros Development, LLC
D. Lazovskii

Have questions?

Preliminary consultation

free

Отзыв ООО «Альторос Девелопмент»

Отзыв ООО «Альторос Девелопмент»

Общество с ограниченной ответственностью «Альторос Девелопмент» выражает благодарность школе бизнеса «TopSkills» зa качественную организацию и проведение корпоративного тренинга по подготовке к требованиям европейского Общего регламента по защите персональных данных (GDPR), a также зa методическое сопровождение внедрения требований GDPR в бизнес-процессы компании.

Уникальные знания и индивидуальный подход в обучении наших сотрудников позволяют судить о высоком профессионализме бизнес-школы «TopSkills».

Отдельно стоит отметить высокий профессионализм тренера Воронкевича Сергея. Благодарим за системный и содержательный подход к процессу обучения, подачу материала в доступной форме и практические рекомендации. Нам было приятно и просто работать с данным тренером.

Данное обучение позволило нашей компании не только минимизировать потенциальные риски, связанные с новыми требованиями Европейского законодательства, но и сформировать собственную экспертную команду, помогающую клиентам с вопросами обработки персональных данных.

В результате данного тренинга наши сотрудники отметили высокий уровень собственной подготовки и системность полученных знаний.

Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет не менее плодотворным и результативным.

C уважением,
Заместитель директора ООО "Альторос Девелопмент"
Д. К. Лазовский

Есть вопросы?

Предварительная консультация

бесплатно