Outsourced Privacy Engineering Team

 

When launching a software on EU market you may face the following issues:

 

  1. During the development process, you have realized that your product does not comply with the strict rules of the European Union or marketplace for data protection. It is the risk of a huge multimillion fine, non-admission or ban of the app in marketplaces, a drop in the company's value, loss of customers, and damage to reputation. You need to change something urgently, before bringing your product to the final stage of development. Otherwise, it will be too late, and you will just have to close the project, losing the invested funds and time.
  2. You are not starting the development because you do not know which of the many GDPR requirements apply to your product. Because of this, deadlines are missed, and each month of delay means lost profits and opportunities.
  3. You are trying to build privacy into the product, but you are acting at random, and you are not sure of the effectiveness of your solutions. You may be doing unnecessary work or complicating things that can be made easier. Probably, you will have to make changes and incur unplanned losses. Will the product be as profitable for you as it was before?
  4. You are a customer of the application/site/system and hope that due to contractual conditions, the developer will embed privacy into the product. However, you don't know how to make a specification so that it complies with the GDPR, or don't know how to perform acceptance testing of the product to ensure full compliance of the product with the GDPR.
  5. You want to win or have already won a dream tender. Your client has sent you a questionnaire with questions about the GDPR and Privacy by design. Unfortunately, you do not know how to answer them correctly, how to prepare for the annual client's audit, or whether your product meets the requirements of the tender.
  6. Users have started to request or ask to delete their data frequently. You respond to everyone on time, but users address regulatory authorities with a complaint that you have been storing their data for too long or unreasonably.
  7. You are a developer and have found a dream job/contract, but you need expertise and experience in applying the GDPR or Privacy by design.

Of course, you can figure out everything by yourself, become an expert, and advise your company. However, it will be a thorny path of trial and error that may last for several years.

 

If you need to create or modify a privacy-friendly product that complies with the GDPR in a short time, then our outsourced Privacy Engineering Team is ready to solve this problem.

 


dpo

PETeam is a team formed by a certified GDPR expert, an engineer (software architect), and, if necessary, one or more programmers. All you need to do is to test the work and implement solutions.


What tasks does PETeam fulfil?

  1. It conducts software audits (at the stage of current or planned implementation). It helps you to formulate an accurate list of requirements (the corresponding section of the terms of reference) that relates specifically to your product, saving you from unnecessary work.
  2. It effectively interacts with project stakeholders and contributes to the implementation of the GDPR in the software, and, if necessary and at your request, makes improvements to your code.
  3. It tests your employees' knowledge and gives them all the necessary knowledge and skills for further independent support.
  4. It advises your specialists and formulates tasks for changes and improvements to comply with the GDPR.
  5. It configures product development processes in accordance with data protection legislation.
  6. It conducts audit and product acceptance testing for compliance with the GDPR.
  7. (option) It creates and trains a similar Privacy Engineering Team within your company that can further implement privacy in all your future products.

What are the advantages of our team?

dpo
Competence
Our experts have international certificates and valuable experience. We have already solved atypical problems with minimal costs.
dpo
Reliability
We guarantee the quality and correctness of our work in terms of compliance with the GDPR requirements. We can confirm these words by putting our signature.
dpo
Experience
Our developer/privacy engineer has experience and knowledge in implementing the GDPR at the technical level. In other words, he knows how to write the code and build the architecture of the product.

What happens after you contact us?

Step 1.

We make a product audit: we determine the need and possibility of a PETeam intervention. For example, we've looked at a small product and have made one of the following expert assessments: 1) changes are necessary and possible; 2) you do not need any changes; 3) it is cheaper to rewrite it from scratch.

Step 2.

If we decide to join your project, an onboarding of our team is carried out. We study the goal, processes, architecture, style, design, data flows, and processing, and get familiar with the development methodology in the team. We select personal data in the data model and where and how they are stored and processed.

Step 3.

We plan further improvements by developing a list of tasks (scope of the work), stages, blocks, evaluating them, and planning sprints.

Step 4.

We participate in team development, consulting, meetings, and brainstorming. We participate in the testing and finalization of the product.

Step 5.

We conduct a final product audit, acceptance testing, and prepare the report.

 


Results: optimization of processes (workflow), added required functionality (automatization of the exercise of the subject's rights, setting up system rules for data deletion, and development of customized documentation (privacy notice, checkboxes, cookie banner, DPA, SCC, Declaration of GDPR compliance, etc.)). Your team gains experience and knowledge in the implementation of the upcoming projects and tasks.


 

Price

price

The cost is based on the results of the audit. Payments are made on a monthly basis for the team and completed tasks.

You still may have these questions:

Will we need to rewrite our product from scratch?

Chances are extremely low, but this will become clear in the course of the first audit. We have cases when we might have to refuse the product or rewrite it from scratch, but we had found simple and creative solutions and “had saved” the created product.

Also, we will not need to remake the product if the errors in it have a minimal level of risk and you can accept them. We will inform you about all the shortcomings and their level of risk. Thus, you will be able to make an informed decision about the changes that should be implemented and the optional changes.

Why do you need to invite your developer if we have ours?

If you have a lot of employees and there are no product launch deadlines, you can devote a year or two to the improvement of employees' skills, hiring an external GDPR consultant, and searching for the optimal technical solution using the search method.


However, if you need to do the work effectively and in a short period of time, one would agree that it's easier to hire a team that already has relevant experience and knowledge. All our developers have experience in implementing the GDPR at the technical level (privacy engineer).

Do you guarantee the protection of our trade secrets and know-how?

We assume legal obligations by signing non-disclosure and non-compete agreements. We are also ready to consider working on your devices and in your offices.

Is it expensive?

It depends. As a rule, it will be more expensive to train your employees, discover violations of the Regulation, find a suitable solution, and conduct an audit than to hire our team. 

However, it is cheaper to work with us than to pay a fine, rewrite the entire product, and cede the EU market to competitors. In particular, we invite only competent and experienced specialists with a unique specialization who have a high value in the labor market to join our team. Thus, by hiring our PETeam, you invest in high-quality work and guaranteed results within the planned time frame. And only you decide how valuable it is.

Why don't you have a tester in your team, and we need to involve ours?

Because your tester knows the product, and it would be quite expensive to transfer this knowledge. Therefore, to ensure better quality, we recommend you using your tester.

What guarantees of compliance with the GDPR and all other requirements can you give us?

We conduct a final audit and sign a report that can be shown to supervisors and partners. The audit is conducted by professionals from Data Privacy Office LLC who are internationally certified and do not participate in the development team.

You can also order an audit from a third-party company, and if they discover clear violations of the Regulations, we are ready to eliminate them at our own expense.

Do you guarantee that you won't “break” our product or some of its features?

We are ready to work in a separate branch without having full access to the entire product.

We implement an internal Code Review. Moreover, we ask you to provide us your employees for an external Code Review.

Embedding the GDPR into our product can change our business model and reduce the monetization, data analysis, and marketing effectiveness. How can you help us avoid this?

A unique feature of our company is that if there is a way to balance privacy requirements and customer's financial interests, we will do it for you. Besides, we will confirm all the tasks needed for embedding the GDPR in your product with the project stakeholders.

Can you guarantee that the work will be completed on time?

We bring together a team of experienced and competent specialists who can adequately assess the deadlines.

At each sprint, we will show you the completed tasks. We will also give you access to our team's Burn Down Chart.

Competencies and certification

Order






    The course is loading, wait a few seconds

Outsourced Privacy Engineering Team

 

Если ваш IT-продукт нацелен на европейский рынок, то вы можете столкнуться со следующими вопросами:

 

  1. В процессе разработки вы поняли, что продукт не соответствует строгим правилам Евросоюза или маркетплейса по работе с персональными данными. Это риск гигантского многомиллионного штрафа, недопуска или запрета приложения в маркетплейсах, падения стоимости компании, потери клиентов и ущерба репутации. И нужно срочно что-то менять, не доводя до финальной стадии разработки, иначе потом будет уже слишком поздно и придется просто закрыть проект, потеряв вложенные средства и время. 
  2. Вы не приступаете к разработке, потому что не знаете, какие из многочисленных требований GDPR относятся к вашему продукту. Из-за этого срываются дедлайны, и каждый месяц задержки означает упущенную выгоду и возможности.
  3. Вы пытаетесь встроить приватность в продукт, но действуете наугад и не уверены в эффективности своих решений. Возможно, вы делаете лишнюю работу или усложняете то, что можно сделать проще. Вероятно, придется вносить изменения и нести незапланированные потери. Будет ли в этом случае продукт таким же выгодным для вас как раньше?
  4. Вы заказчик приложения, сайта системы и надеетесь, что благодаря контрактным условиям, разработчик встроит приватность в продукт «под ключ», однако не знаете как составить техническое задание так, чтобы продукт соответствовал GDPR, или не знаете как выполнить приемочное испытание продукта, чтобы убедиться в полном соответствии продукта GDPR.
  5. Вы хотите выиграть или уже выиграли тендер мечты, но клиент прислал вам опросник с вопросами по GDPR и Privacy by design и вы не знаете как правильно отвечать, как готовиться к ежегодному аудиту клиента или: соответствует ли ваш продукт требованиям тендера.
  6. Пользователи стали часто запрашивать свои данные или просить удалить их данные. Вы отвечаете всем в срок, но пользователи обращаются в контролирующие органы с жалобой, что вы хранили их данные слишком долго или безосновательно.
  7. Вы разработчик и нашли вакансию/контракт мечты, но требованием является знание и опыт применения GDPR или Privacy by design.

Вы, конечно, можете во всем разобраться сами, стать экспертом и проконсультировать свою компанию, но, полагаясь на наш опыт, это будет тернистый путь проб и ошибок длинною в несколько лет.

 

Если вам важно качественно и в сжатые сроки создать или доработать продукт, дружественный приватности и соответствующий GDPR, то  наша аутсорс Privacy Engineering Team готова решить эту задачу. 

 


dpo

PETeam - это сформированная команда, состоящая из сертифицированного эксперта по GDPR, инженера (архитектора ПО) и, при необходимости, одного или нескольких программистов. От вас требуется лишь провести тестирование и задеплоить решения.


Функции приглашенной PETeam:

  1. Проводит аудит программного обеспечения (на стадии текущей или планируемой реализации). Помогает сформулировать четкий список требований (соответствующий раздел технического задания), которые относятся конкретно к вашему продукту, тем самым избавив вас от лишней работы и непродуктивных действий.
  2. Эффективно взаимодействует со стейкхолдерами проекта и содействует внедрению GDPR в программное обеспечение и, при необходимости и по вашему желанию, вносит усовершенствования в ваш код.
  3. Тестирует знания ваших сотрудников и передает им все необходимые знания и навыки для дальнейшей самостоятельной поддержки.
  4. Консультирует ваших специалистов и формулирует задачи по изменениям и доработкам для соответствия GDPR.
  5. Настраивает процессы разработки продуктов в плане защиты персональных данных.
  6. Проводит аудит и приемочное тестирование продукта на предмет соответствия GDPR.
  7. (опция) Формирует и обучает внутри вашей компании аналогичную команду Privacy Engineering Team, способную в дальнейшем внедрять приватность во все ваши будущие продукты.

Какие преимущества у нашей команды?

dpo
Экспертность
Наши эксперты имеют международные сертификаты и опыт работы с десятками компаний. Уже много наработок по решению нетиповых задач с минимальными затратами.
dpo
Надежность
Мы гарантируем качество и правильность выполненных работ с точки зрения соответствия требованиям GDPR. И эти слова можем подтвердить, поставив свою подпись.
dpo
Опытность
Наш разработчик/privacy engineer имеет большой опыт и знания по внедрению GDPR на техническом уровне. Речь идет о коде и архитектуре продукта.

Что происходит после того, как вы обратились к нам?

Шаг 1. 

Проводим аудит продукта: определяем необходимость и возможность вмешательства PETeam. Например, мы посмотрели маленький продукт и сделали экспертную оценку: 1) изменения необходимы и возможны, 2) вам не требуются изменения, 3) что дешевле его переписать с нуля.   

Шаг 2.

Если мы приняли решение войти в ваш проект, проводится Onboarding нашей команды. Изучение цели, процессов,  архитектуры, стиля, дизайна,  потоков и обработок данных, знакомство с методологией разработки в команде. Выделяем в модели данных персональные данные, где и как они хранятся и обрабатываются. 

Шаг 3. 

Планирование доработок. Выработка списка задач (scope), этапов, блоков, их оценка и планирование спринтов. 

Шаг 4. 

Участие в разработке в составе команды, консультирование, встречи, брейнштормы. Участие в тестировании и финализации продукта.

Шаг 5. 

Итоговый аудит продукта, приемочное тестирование, подготовка отчета. 

 


Результаты: оптимизация процессов (workflow), добавление требуемого функционала (автоматизация реализации прав субъекта, настройка системных правил удаления данных, разработка кастомизированной документации (privacy notice, check boxes, cookie banner, DPA, SCC, Declaration of GDPR compliance, etc.), ваша команда приобретает опыт и знания для реализации следующих проектов и задач.


 

Стоимость

price

Стоимость формируется по результатам аудита. Оплата производится помесячно за команду и выполненные задачи.

Возможно, у вас еще остались эти вопросы:

Нужно ли будет переписывать наш продукт с нуля?

Вероятность крайне низкая, но точно это выяснится в процессе первоначального аудита. У нас есть кейсы, когда казалось, что придется отказаться от продукта или переписать его с нуля, но мы находили простые и креативные решения и “спасали” созданный продукт. 

Также не придется переделывать продукт целиком, если имеющиеся в нем ошибки имеют минимальную степень риска и можно их принять. Мы обязательно сообщим вам обо всех недочетах и их уровне риска, чтобы вы могли принять взвешенное решение о том, какие изменения в итоге стоит внедрить, а какие — не принципиально.

Зачем приглашать вашего разработчика, если у нас есть свои?

Если у вас много сотрудников и отсутствуют дедлайны запуска продукта, то вы можете посвятить год-два повышению квалификации сотрудников, найму внешнего консультанта по GDPR, поиску оптимального технического решения методом перебора. 

Однако если вам важно сделать работу качественно и в сжатые сроки, согласитесь, проще взять команду, которая уже имеет опыт и точно знает, что и как надо делать. Все наши разработчики имеют опыт внедрения GDPR на техническом уровне (privacy engineer).

Как вы гарантируете защиту нашей коммерческой тайны и ноу-хау наших разработок?

Мы берем на себя юридические обязательства, подписав non-disclosure и non-compete agreements. Мы также готовы рассматривать работу на ваших устройствах и в ваших офисах. 

А это дорого?

Смотря, с чем сравнивать. Это дешевле, чем заплатить штраф, чем переписать продукт целиком, чем уступить рынок ЕС конкурентам. Хотя, конечно, ваши вложения будут меньше, если вы просто обучите своих сотрудников и станете действовать самостоятельно или иногда консультироваться с внешним экспертом.

Как правило, выполнить это собственными силами (обучить сотрудников, найти несоответствия Регламенту, выбрать подходящее решение, провести аудит) будет дороже, чем нанять нашу команду. 

Мы приглашаем в команду только компетентных, опытных специалистов, с уникальной специализацией, которые имеют высокую ценность на рынке труда.   

Приглашая нашу PETeam, вы инвестируете в качественную работу и гарантированный результат в запланированные сроки. Вам решать, насколько это ценно для вас.

Почему в вашей команде нет тестировщика и нужно привлекать нашего?

Потому что знания о продукте находятся у вашего тестировщика и трансфер этих знаний довольно затратен. Поэтому для обеспечения лучшего качества мы рекомендуем привлекать вашего тестировщика. 

Какие вы даете гарантии соответствия GDPR и выполнения всех необходимых требований?

Мы проводим итоговый аудит и подписываем отчет (акт), который можно демонстрировать надзорным органам и партнерам. Аудит проводится профессионалами из Data Privacy Office LLC, обладающих международной сертификацией и не участвовавших в команде разработки.

Также вы можете заказать аудит у сторонней компании, и, если они выявят однозначные нарушения Регламента, мы готовы устранить их за свой счет.  

 

Как вы гарантируете, что не “сломаете” наш продукт или отдельные его функции?

Мы готовы работать в отдельном бранче, не имея полного доступа ко всему продукту.

Мы проводим внутренний Code Review. Также, мы просим вас выделить сотрудников для внешнего Code Review.

Встраивание GDPR в наш продукт может изменить бизнес-модель, снизить монетизацию, эффективность анализа данных, маркетинга. Как вы поможете этого избежать?

Уникальная особенность нашей компании: если существует способ сбалансировать требования приватности и финансовых интересов заказчика, то мы его знаем и предложим вам. Кроме того, мы согласуем со стейкхолдерами проекта все задачи,  которые будут поставлены в рамках подготовки к встраиванию GDPR в ваш продукт.

Как вы можете гарантировать выполнение работы в срок?

Мы собираем в команду опытных и компетентных специалистов, которые имеют опыт выполнения самых разных задач. Это позволяет им дать максимально адекватную оценку сроков выполнения.

В каждый спринт мы демонстрируем выполненные таски. Также мы откроем для вас доступ к Burning Down Chart нашей команды.

Компетенции и сертификации команды

Оставить заявку






    Расписание курсов загружается, подожди несколько секунд