Corporate training

The expert trains your employees, adapting the training program to the specifics and geography of the business. It is beneficial for large groups of 12-20 people.

 

Full-time, online

English and Russian languages of training

 

We live in a time when companies need to adapt to the rapidly changing realities of what is happening. High rates of business development require the same high qualifications from employees, as they must be able to act independently in any conditions. It is not so easy to find specialists who have all the competencies, especially when it comes to working with GDPR. Therefore, it is cheaper and more reliable to train full-time employees.

During corporate training, employees from different departments acquire skills to work in a multi-expert team, which will allow them to solve problems arising from privacy efficiently and quickly in the future. Therefore, it is important that people of different positions speak “the same language” and use the same terminology when working with personal data. In addition, trained and qualified employees are more motivated and open up new opportunities for the company's growth.

Benefits of GDPR corporate training:

 

dpo    Confidentiality

We take care of the reputation of our customers and don't disclose information about the state of personal data protection in the company. We always enter into a non-disclosure agreement and strictly adhere to it.

 

dpo Focus on problem solving

During the training, we don't use abstract cases, but analyze specific situations that arise within your company. That is, a minimum of useless theory "to nowhere" and a maximum of personal recommendations and directions for action for your business.

 

dpo We adapt to you

All courses are available in both full-time and online format. You can also choose the language: Russian or English. The program is formed according to a special constructor, in order to adapt it as much as possible to the planned group.

 

dpo The working group

As a result of corporate training, a working group of employees on GDPR implementation is formed in your company, which is able to solve almost any problem related to the protection of personal data.

 

dpo Knowledgebase

You will get lifetime access to course materials on the miro whiteboard. Exactly like all the diagrams, infographics and cases used during training. There will also be a chat with the coach in one of the messengers, where you can ask your questions.

Which employees should be invited to corporate training?

 

✔ Lawyers

✔ HR Managers

✔ Information Security Specialists

✔ System architects and business analysts

✔ Project and product managers

✔ Marketers and PR specialists

Why Data Privacy Office?

Аудит
Experience
Our courses have stood the test of time, as we have been teaching since 2017. The program is supplemented taking into account the wishes of participants and recent regulations, precedents.
Аутсорс DPO
Trust
We have repeatedly conducted corporate training for the best companies in the CIS market and we know for sure that the results are there.
Обучение
Expertise
Our team consists only of internationally certified coaches. In addition, they were previously responsible for privacy in the inhouse, and now they are consultants and trainers in the Data Privacy Office.
Siarhei Varankevich CIPP/E, CIPM, MBA, FIP
Founder of Data Privacy Office LLC. Data Protection Trainer and Principal Consultant
MBA, Certified Information Privacy Professional (CIPP/E), Certified Information Privacy Manager (CIPM). Started to work with the GDPR draft version, in 2015, in Munich. Defended his MBA thesis about the Regulation, in Bremen, in 2016. In 2020, he was awarded the title of IAPP Fellow of Information Privacy (FIP) thanks to the recommendations of respected experts.

Siarhei delivered hundreds of consultations on GDPR issues to companies around the world. He helped to implement the GDPR program as an external project manager in over 50 companies.

In LinkedIn
Maria Arnst CIPM, TÜV, Strategic Privacy by Design, DPP
Data Protection Officer, GDPR Consultant, Privacy researcher
Certified Information Privacy Manager, member of International Association of Privacy Professionals with experience of being a Data Protection Officer for European companies, including those focused on privacy and data security. Certified as Data Protection Officer by TÜV (Germany's leading and one of the world's leading independent testing and certification services group), trained in Strategic Privacy by Design.








    The course is loading, wait a few seconds

DPO
Постановка системы защиты персональных данных согласно европейским регламентам и национальным законам

Корпоративное обучение

Тренер проводит обучение в вашей компании, адаптируя программу под специфику и географию бизнеса.
Выгодно для больших групп в 12-20 чел.

 

Очно, онлайн

Английский и русский языки обучения

 

Мы живем в то время, когда компаниям необходимо адаптироваться под быстро меняющиеся реалии происходящего. Высокие темпы развития бизнеса требуют таких же высоких квалификаций от сотрудников, так как они должны быть способны самостоятельно действовать в любых условиях. Найти специалистов, обладающих всеми компетенциями, не так уж просто, особенно если речь идет о работе с GDPR. Поэтому дешевле и надежнее обучить штатных.

За время корпоративного обучения сотрудники из разных отделов приобретают скиллы работы в мультиэкспертной команде, что позволит в будущем качественно и оперативно решать возникающие по приватности проблемы. Поэтому важно, чтобы люди разных должностей говорили “на одном языке” и использовали одинаковую терминологию при работе с персональными данными. Кроме того, обученные и квалифицированные сотрудники обладают большей мотивацией и открывают новые возможности для роста компании.

Преимущества корпоративного обучения GDPR:

 

dpo     Конфиденциальность

Мы бережно относимся к репутации наших клиентов и не раскрываем информацию о состоянии защиты персональных данных в компании. Всегда заключаем договор о неразглашении и строго его соблюдаем.

 

dpo  Фокус на проработку проблем

Во время обучения обращаемся не к абстрактным кейсам, а разбираем конкретные ситуации, возникающие внутри вашей компании. То есть минимум бесполезной теории “в никуда” и максимум персональных для вашего бизнеса рекомендаций и направлений к действиям.

 

dpo Подстраиваемся под вас

Все курсы доступны как в очном, так и в онлайн-формате. Язык вы также можете выбрать: русский или английский. Программу формируем по специальному конструктору, чтобы максимально адаптировать под планируемую группу.

 

dpo  Рабочая группа

В результате корпоративного обучения в вашей компании формируется рабочая группа из сотрудников по имплементации GDPR, которая способна решить практически любую проблему, связанную с защитой персональных данных.

 

dpo  База знаний

Вы получите пожизненный доступ к материалам курса на доске в miro. Ровно, как и все используемые во время обучения схемы, инфографики и кейсы. Также будет доступен чат с тренером в одном из мессенджеров, где вы сможете задать свои вопросы.

Кого из сотрудников нужно пригласить на корпоративное обучение?

 

✔ Юристов

✔ HR менеджеров

✔ Cпециалистов по информационной безопасности

✔ Cистемных архитекторов и бизнес-аналитиков

✔ Проектных и продуктовых менеджеров

✔ Маркетологов и PR-специалистов

 

Почему Data Privacy Office?

Главная
Опыт
Наши курсы прошли проверку временем, так как мы обучаем с 2017 г. Программа дополнена с учетом пожеланий участников и свежих нормативных актов, прецедентов.
Главная
Доверие
Мы уже не раз проводили корпоративные обучения для лучших компаний на рынке СНГ и знаем точно, что результаты есть.
dpo_3
Экспертиза
В нашей команде только сертифицированные по международным стандартам тренеры. Кроме того, ранее они отвечали за приватность в инхаусе, а теперь являются консультантами и тренерами в Data Privacy Office.

Тренеры

Сергей Воронкевич CIPP/E, CIPM, CIPT, MBA, FIP
Основатель DPO LLC. Тренер и ведущий консультант
Сертифицированный менеджер в сфере информационной приватности (CIPM) и сертифицированный профессионал в этой же сфере (CIPP/E). Работал с GDPR (еще по драфту) в Мюнхене с 2015, защитил соответствующую диссертацию на степень MBA в Бремене в 2016, а в 2020 получил звания IAPP Fellow of Information Privacy (FIP). Спустя год Сергей получил сертификацию CIPT (Certified Information Privacy Technologist).

Сергей дал сотни консультаций по вопросам GDPR бизнесам по всему миру. Помог привести в соответствие с GDPR более 50 компаний и продуктов. 

в LinkedIn
Мария Арнст CIPM, TÜV, Strategic Privacy by Design, DPP
Data Protection Officer, GDPR консультант, исследовательница в области приватности
Сертифицирована как менеджер в сфере информационной приватности (Certified Information Privacy Manager), член международной ассоциации IAPP с опытом DPO в европейских компаниях. Сертифицированный TÜV DPO в Германии. Прошла обучение по программе “Strategic Privacy by Design”.











    Расписание курсов загружается, подожди несколько секунд